Код:

Познание человека. Биолокация. Биоэнергетика. Методы диагностики и самоисцеления.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Имена Ангелов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Согласно Дионисию Ареопагиту ангелы располагаются в следующем порядке:

Первый лик
Серафимы (ивр. שׂרפים‎ — горящие, пламенеющие, огненные, др.-греч. σεραφίμ (Ис 6:2-3)) — шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים‎, керубим — заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости (Быт 3:24; Иез 10; Пс 17:11)) — четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные» (Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

Второй лик
Господства, др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
Силы, др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) — творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
Власти, др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes (Кол 1:16) — имеют власть укрощать силу дьявола.

Третий лик
Начальства (Начала) (архонты), др.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1,21; Кол 1:16) — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
Архангелы (начальники ангелов), др.-греч. ἀρχάγγελοι — Михаил (Откр 12:7) — учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
Ангелы, др.-греч. ἀγγελοι — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).

Префикс “арх”, означающий “главный” или “предшествующий”, присоединенный к слову ангел буквально означает “главный ангел”. В зависимости от литературного источника, этот высокопоставленный хор может состоять из четырех, шести, семи или девяти ангелов.

Например, в книге Откровений говорится о семи архангелах, стоящих в присутствии Бога. Хотя все признают, что тремя из этих семи являются Михаил, Гавриил и Рафаил, личности остальных являются предметом спора. Среди возможных кандидатов называют имена: Уриил, Рагуил, Задкиил, Саракил, Ремиил, Анаил, Орифиил, Узиил, Разиэль и Метатрон. Коран признает лишь четырех архангелов, а по именам называет лишь двоих - Джибрила (Гавриила) и Михаила.

Архангелы являются “посланниками, несущими Божественные предписания”. Они несут Божьи послания людям и возглавляют Божье воинство, состоящее из ангелов и ведущее непрестанную битву с сынами Тьмы, причем главнокомандующим является Михаил.

МИХАИЛ

Михаил считается величайшим ангелом во всех трех главных религиях: иудаизме, христианстве и исламе. Его имя, означающее “тот, кто как Бог”, впервые встречается у халдеев (Месопотамия), которые почитали его как божество. В исламе его имя произносится Микал.

А Его традиционно считают главным хора силы, главным хора архангелов, князем присутствия, ангелом раскаяния, праведности, милости и посвящения; а также правителем четвертого неба, победителем Сатаны. Считают также, что Михаил помогал четырем другим великим ангелам - Гавриилу, Уриилу, Рафаилу и Метатрону - похоронить Моисея и что именно он спорил с Сатаной о том, кому принадлежит тело. Оккультисты часто приравнивали Михаила к Святому Духу, Логосу, Богу и Метатрону, а в книге Барух III говорится, что Михаил “держит ключи от царства небесного”.

В древних персидских писаниях его называли Бештером - “кормильцем человечества”. Это делает его двойником Метатрона. Говорят также, что из слез, пролитых Михаилом о грехах правоверных, получился херувим. В христианстве Михаил предстает как Святой Михаил, и он также известен как ангел Страшного суда.

Михаил, как и Гавриил, - любимый персонаж художников, чаще всего изображающих его с крыльями и обнаженной шпагой воина Божьего и победителя Дракона. Хотя в эпоху Ренессанса его изображали во всевозможных видах, Михаил всегда оставался молодым, сильным, красивым, обычно одетым в кольчугу и вооруженным шпагой, щитом и пикой, все это ярко сияющее, одним словом - готовым к битве. На многих росписях он изображен в схватке с Сатаной, который в этом контексте часто изображается в облике змея или дракона.

Иногда на голове у Михаила рисуют увенчанную драгоценными камнями корону. Крылья обычно весьма внушительны, а в руке у Михаила обычно весы правосудия. В исламских писаниях крылья Михаила описаны как “цвета зеленого изумруда”, а сам он покрыт “шафранной шерстью, на каждой шерстинке по миллиону лиц и ртов и столько же языков, каждый из которых на своем диалекте испрашивает милости.

Среди обнаруженных недавно Свитков с берегов Мертвого моря есть один, озаглавленный “Война сынов света с сынами тьмы”, где Михаил назван “князем света”. Он борется против ангелов тьмы, которыми командует демон Велиар. В “Еврейских легендах” Гинзберг считает Михаила предвестником Шехины, а также ангелом, приведшим Асену из Палестины в качестве жены для Иосифа, а также тем, кто спас спутников Даниила от яростной печи. Михаил, которого также считают посредником между Мордекаи и Эстер и разрушителем Вавилона, якобы известил павших ангелов о всемирном потопе. Когда он плакал, его слезы превращались в драгоценные камни.

Некоторые религиозные деятели утверждают, что именно в нынешнем веке произойдет новое явление Михаила.

Михаил является популярной фигурой в движении “Нового Времени” метафизической субкультуры. Еще до возрождения интереса к ангелам, последователи “Нового Времени” вызывали Михаила во время религиозных церемоний и сеансов спиритизма.

ГАВРИИЛ

Гавриил - один из четырех архангелов, названных в еврейских писаниях, считается одним из двух ангелов высшего ранга в иудаистской, христианской и исламской религиях, Помимо Михаила, он единственный из ангелов, названных по имени в Ветхом завете.

Имя Гавриил, что означает “Бог есть моя сила”, халдейского происхождения и было неизвестно евреям до вавилонского плена. В первоначальном списке парси из 119 ангелов имя Гавриила отсутствует. Гавриил, описанный как существо со 140 парами крыльев, является управляющим Эдема и правителем херувимов. Он также ангел Благовещения и Воскрешения, ангел милости, мщения, смерти и откровения.

“Гавриил - уникальный архангел в том смысле, что это, почти наверняка, единственная женщина в высших сферах. Кроме того, говорится, что Гавриил сидит по левую руку от Бога, местом обитания которого считают седьмое (а иногда десятое) небо. Это служит еще одним подтверждением того, что Гавриил - женщина. Женскую суть Гавриила подтверждает также известная история о том, как она взяла неизменно протестующую душу из рая и наставляла ее девять месяцев, пока она оставалась в чреве матери.

Поскольку Гавриил считается главным послом Бога к человечеству, чаще всего ее изображают именно в этой роли, то есть в компании с лицом, которому адресовано то или иное послание. Гавриил обычно изображался как величественная особа в богатых одеждах, иногда с короной на голове и скипетром в руке. Ее правая рука обычно вытянута в приветствии, тогда как дева Мария безучастно сидит.

Однако, начиная примерно с 14-го века, они как бы меняются ролями, то есть на первый план выходит Мария, как будто она уже стала Царицей Ангелов, а Гавриил - лишь один из ее подопечных. На этих более поздних полотнах Гавриил несет вместо скипетра лилию, как символ чистоты девы Марии, или свиток, на котором по латыни начертаны первые строки “Аве Мария”.

РАФАИЛ

Рафаил - один из немногих ангелов, названных по имени в библейских писаниях. Его имя - халдейского происхождения и означает “Бог излечил”, или “сияющий, кто лечит”. Первоначально его звали Лаббиил; на иврите “рафа” означает “лекарь”, “доктор” или “хирург”. Он правит ангелами исцеления. Часто он ассоциируется с обликом змеи.

Рафаил впервые появляется в “Книге Товита”, где он, замаскированный, путешествует с сыном Товита. Он показывает Товии, поймавшему огромную рыбину, как лучше использовать ее органы: “сердце, пузырь и печень … они нужны для медицинских целей… пузырь хорош, чтобы закапывать глаза, в которых появилось бельмо, и тогда болезнь пройдет”. В конце путешествия Рафаил раскрывает свою сущность и объясняет, что он - “один из семи святых ангелов”, стоящих у трона Господня.

Он - “один из четверых, исцеляющих все болезни и все раны детей человеческих”, и одновременно один из “наблюдателей”. Рафаил - один из трех ангелов, посетивших Авраама (два других - Гавриил и Михаил). Ему приписывают исцеление Авраама от боли при обрезании, которое патриарх был вынужден сделать в преклонном возрасте, поскольку пренебрег этим ритуалом в молодости. Кроме того, Рафаил был послан Богом, чтобы исцелить Иакова от боли в бедре после битвы с “темным противником” в Пенуэле.

Будучи правителем над исцеляющими ангелами, Рафаил одновременно является регентом Солнца, главой ранга сил, правителем юга, защитником запада, правящим князем второго неба, надзирателем за вечерними ветрами, охранником древа жизни в Эдемском саду, одним из шести ангелов покаяния, а также ангелом молитвы, любви, радости и света. Рафаил также ангел науки и знания и наставник Исаака.

Хотя Рафаил официально отнесен к рангу сил, считается, что у него шесть крыльев, как у серафима, и одновременно он принадлежит к рангам херувимов, господств и властей. Он считается самым общительным и забавным из всех ангелов, и его часто изображают беспечно болтающим с простыми смертными.

Согласно легенде, изложенной в “Откровении Соломона” Фредерика Конибера, когда Соломон просил Бога помочь в постройке храма, Бог подарил ему волшебное кольцо, которое царю иудеев доставил лично Рафаил. Кольцо обладало властью подавлять всех демонов, и Соломон сумел закончить строительство храма, “поработив” всех демонов. Диаграмма одной из гностических сект - офитов - изображает Рафаила как земного демона в облике зверя и в сопровождении трех других ангелов - Михаила, Суриила и Гавриила.

Рафаила часто изображают в компании с Товией - главным героем “Книги Товита”. Он особо благоволит к пилигримам и другим путешественникам; его часто самого изображают в облике странника - с посохом пилигрима и обутым в сандалии. Иногда через плечо у него перекинута фляга с водой или котомка. Выражение его лица обычно доброжелательно, словно он - человек, а не могущественный ангел. Изображали Рафаила по-разному: как крылатого святого, ужинающего с Адамом и Евой, как “общительного архангела”, как “шестикрылого серафима”, как одного из семи ангелов присутствия.

0

2

Имена некоторых (в православной традиции — семи) Ангелов (Архангелов) открыты людям: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Иегудиил, Селафиил, Варахиил. При этом четыре первых Ангела считаются «библейскими», то есть имена их прямо названы в Писании, а три последних известны из Предания.

Михаи́л (ивр. מִיכָאֵל‎, Михаэ́ль) — русское имя еврейского происхождения, широко распространённое у христианских народов, евреев и мусульман. Происходит от слов ивр. מי כמו אלוהים‎ (ми кмо элохим, сокращённо «ми-ка-э́ль») — буквально — «Кто как Бог?» или «Кто подобен Богу?» в значении — «никто не равен Богу»[2].

Первоначально — ангел, упоминающийся в Книге Даниила. В христианской (православной и католической) традиции Архангел Михаил — архистратиг (командующий ангельским воинством)

Гавриил (народное Гаврила) — русскоязычная версия библейского имени ивр. גבריאל‎ — Гавриэль, в буквальном переводе גבר — мужчина, אל — Бог. В данном контексте означает «помощник Бога», «поддерживающий Бога». Во многих европейских языках это имя воспроизводится именно как «Габриэль». В исламской традиции имя Гавриил воспроизводится как Джибрил (Джабраил).

Архангел Рафаи́л (ивр. רָפָאֵל‎, Рэфа́эль — «исцелил Господь»; от «рафа́» — исцелять), согласно апокрифам — один из архангелов. В христианстве и иудаизме считается могущественным целителем как людей, так и животных. Согласно еврейскому мидрашу, Рафаил вылечил боль, которую испытывал Авраам после того, как сделал себе обрезание. В исламе, в частности в Хадисе (араб. الحديث‎‎) данный архангел зовётся Исрафил (ﺇﺳﺮﺍﻓﻴﻞ) — это тот, кто возвестит Судный день.

Урии́л (ивр. אוּרִיאֵל‎ — «свет Божий, или Бог свет есть») — в христианской традиции один из семи архангелов.
В канонических текстах Библии не упоминается. Во второканонической 3 книге Ездры IV, 1; V, 20; Χ, 28) — ангел, посланный от Бога к Ездре для его наставления и объяснения ему сокровенных путей Божиих. Также упоминается в апокрифической книге Еноха, где он описывается как один из святых ангелов, ангел грома и колебания
Уриил властвует над небесными светилами. Празднуется Уриил, вместе с прочими архангелами — бесплотными силами, — 21 ноября (8 ноября по юлианскому календарю).
Согласно Преданию православной Церкви был поставлен охранять Рай после грехопадения и изгнания Адама. По иконописному канону Православной церкви, этот архангел «изображается держащим в правой руке против груди обнаженный меч, а в левой — огненный пламень».

Архангел Варахиил (ивр. ברכיאל‎ — благословение Божие, греч. Βαραχιήλ) — в христианстве (преимущественно в православной традиции) архангел Божиих благословений — "«…через него посылается благословение Божие на всякое дело, на всякое доброе житейское занятие».

Имя этого архангела известно только по преданиям. В Библии (в том числе в Евангелии) оно не встречается. Известно из упоминания в апокрифической книге Еноха (3 Енох 14; 17). Иконы и упоминания встречаются сравнительно редко. В иконографии XVIII-XIX веков Варахиила с цветком в руке или «несущим на груди своей на одежде белые розы, как бы награждающим по повелению Божию за молитвы, труды и нравственное поведение людей и предвозвещающим блаженство и нескончаемый мир в Царствии Небесном».

Бронзовая фигура с цветами розы в левой руке работы скульптора Юрия Григорьевича Орехова, изображающая архангела Варахиила, размещена на юго-западной стороне храма Христа Спасителя, на фасаде.

Иегудии́л (ивр. יהודיאל‎ — Yehudiel «хвала Божия») — один из семи архангелов в традиции православия. Это имя известно только по преданиям. В Библии и в Евангелии оно не встречается. Он часто изображается на иконах держащим корону и хлыст.

Руководство к писанию икон: Архангел Божий Иегудиил изображается держащим в правой руке золотой венец, как награду от Бога за полезные и благочестивые труды святым людям, а в левой руке бич из трех черных веревок с тремя концами, как наказание грешным за леность к благочестивым трудам.

Иегудиил — покровитель всех, кто усердно трудится; корона, которую он держит, символизирует вознаграждение за духовный труд. Наряду со своими подчиненными ангелами, он является советником и защитником всех, кто работает во славу Господа, в частности царей, судей и других руководящих позиций.

Селафиил (ивр. שאלתיאל‎ — «молитва к Богу», Салафиил) — один из архангелов, почитается как молитвенник Божий, всегда молящийся Богу о людях и людей побуждающий к молитве, молитвенник о спасении и здравии людей.

Имя Селафиил в переводе с еврейского языка означает — молитва к Богу, молитвенник Божий, побуждающий к молитве.

Об этом архангеле сообщается в неканонической Третьей книге Ездры: И было, во вторую ночь пришел ко мне Салафиил, вождь народа…
(3Езд.5:16)

По преданию, архангел Селафиил явился Агари в пустыне, когда она в глубокой скорби молилась. Он сказал ей: …слышал Господь страдание твое…
(Быт.16:11)

Святитель Иннокентий Херсонский пишет о Селафииле:
«И вот Господь даровал нам целый лик ангелов молитвенных, с их вождем Салафиилом, чтобы они чистым дыханием уст своих согревами наши хладные сердца к молитве, чтобы вразумляли нас, когда и как молится, чтобы возносили самые приношения наши к престолу благодати. Когда увидите, братие, на иконе Архангела, стоящего в молитвенном положении, с очами, потупленными долу, с руками, приложенными с благоговением к персям (к груди), то знайте, что это Салафиил»[1]

Изображается святой Архангел Селафиил с лицом и очами, склоненными вниз и с руками, молитвенно сложенными на груди, как бывает у человека умиленно молящегося.[2]

Материал подобран из Википедии.

0

3

Каким святым нужно молиться в тех или иных нуждах

Благодарственный молебен заказывают:
Спасителю
Пресвятой Богородице
Ангелу Хранителю
Всем святым

О начале всякого дела:
Спасителю.

Об исцелении от болезней:
иконе Божией Матери "Целительница", святым великомученику Пантелеимону, бессребренникам и чудотворцам Косьме и Дамиану, преподобномученице Великой Княгине Елисавете, святителю Луке Войно - Ясенецкому (все болезни);
иконе Божией Матери Казанская, святителю Алексию митрополиту Московскому (болезни глаз);
святому пророку Моисею (дефекты речи);
святым преподобному Амфилохию Почаевскому и блаженной Матроне Московской (болезни ног);
святому Предтече и Крестителю Господню Иоанну (болезни головы);
иконе Божией Матери "Троеручица", святому преподобному Иоанну Дамаскину (болезни рук);
святому священномученику Антипе (зубные болезни);
иконе Божией Матери "Всецарице" (онкологические заболевания);
святому преподобному Агапиту Печерскому (женские болезни);
иконе Божией Матери "Млекопитательница" (когда болеют дети).

От бесплодия:
святым праведным Иоакиму и Анне;
святым пророку Захарии и праведной Елизавете.

Чтобы хорошо протекала беременность и об удачном разрешении от бремени:
иконам Божией Матери "Феодоровская", "Помощница в родах".

При кормлении грудью:
иконе Божией Матери "Млекопитательница".

Об удачном замужестве:
Пресвятой Богородице;
Святителю Николаю чудотворцу.

Чтобы найти хорошую невесту:
Спасителю;
Своему святому покровителю.

О разрешении проблем в браке и примирении мужа и жены:
святым мученикам и исповедникам Гурию, Самону и Авиву;
святым Царственным Страстотерпцам;
святым благоверным князю Петру и княгине Февронии.

О помощи в воспитании детей:
иконам Божией Матери "Воспитание" и "Млекопитательница";
святым покровителям своих детей.

О помощи в учении, об успешной сдаче экзаменов (курсовых, дипломов, зачетов и т.п.):
иконе Божией Матери "Прибавление ума";
святому преподобному Сергию Радонежскому.

О разрешении жилищных проблем:
святому благоверному князю Даниилу Московскому;
святой блаженной Ксении Петербургской;
святой блаженной Матроне Московской.

О помощи в строительстве:
святым Киево-Печерским зодчим.

О помощи в бедности и нужде и всяких житейских проблемах:
святителю Спиридону Тримифунтскому;
святителю Николаю чудотворцу;
святой блаженной Ксении Петербургской;
святому праведному Филарету Милостивому.

О возвращении утерянных вещей:
святому мученику Трифону.

О путешествующих:
святителю Николаю чудотворцу.

О помощи в торговых делах (успешном бизнесе, предпринимательстве):
святому великомученику Иоанну Новому Сочавскому.

Об избавлении от пьянства, наркомании, пристрастия к азартным играм и игровым автоматам:
иконам Божией Матери "Неупиваемая Чаша", "Взыскание Погибших", "Споручница Грешных";
святому мученику Вонифатию;
святому праведному Иоанну Кронштадтскому.

Об избавлении от блудной страсти:
святому мученику Вонифатию;
святому преподобному Иоанну Многострадальному Печерскому;
святой преподобной Марии Египетской.

О помощи в судебных делах и о заключенных:
святой великомученице Анастасии Узорешительнице.

О помощи в устройстве на работу:
святому мученику Трифону.

О военнослужащих:
святому великомученику и Победоносцу Георгию, святому мученику Иоанну Воину (этим святым молятся о военных и солдатах, находящихся в любых родах войск);
святому Архангелу Михаилу (покровитель летчиков и космонавтов);
святому апостолу Андрею Первозванному (покровитель моряков);
святому пророку Илие (покровитель Воздушно-Десантных войск).

Об успешной врачебной практике:
святителю Луке Войно-Ясенецкому.

Об искоренении злобы между близкими людьми, друзьями, коллегами, соседями:
иконе Божией Матери "Умягчение Злых Сердец".

От напастей бесовских, о защите от чародеев и колдовства:
святым священномученику Киприану и мученице Иустинии;
святому великомученику Никите;
святому мученику Трифону.

О сродниках и близких людях, заблудших, которые не ходят в Православный храм:
иконам Божией Матери "Споручница Грешных", "Взыскание Погибших".

В унынии, печали и депрессии:
иконе Божией Матери "Утоли Моя Печали", "Избавление от бед Страждующих".

О том, чтобы все хорошо было у нас в России:
иконам Божией Матери "Казанская", "Владимирская", "Тихвинская", "Иверская";
святителю Алексию митрополиту Московскому;
святым благоверным князьям Димитрию Донскому, Александру Невскому и Даниилу Московскому;
святым Царственным страстотерпцам.

О даровании государственной мудрости власть имущим:
святителю Алексию митрополиту Московскому и всея России чудотворцу.

О выздоровлении домашней скотины:
святым мученикам Флору и Лавру.

Икона всех святых

0

4

Саш, у меня вопрос насчет Ангелов... в сфере кое-каких событий , когда мне была нужна помощь моих  Ангелов- хранителей и защита, "они пошли попить чайку"они меня" кинули"- мои Ангелы-хранители..  и забыли вернуться  :whistle: ... их у меня нет  :dontknow: ... и как я к ним буду обращаться...? А к Архангелу Михаилу я обращаюсь и он мне очень помогает  :cool: ... С уважением...

Отредактировано ТатьянаК (2011-06-15 10:13:15)

0

5

ТатьянаК написал(а):

Саш, у меня вопрос насчет Ангелов... в сфере кое-каких событий , когда мне была нужна их помощь и защита, "они пошли попить чайку"они меня" кинули"  и забыли вернуться   ... их у меня нет   ... и как я к ним буду обращаться...?

Кто же их знает?
Может тебе уже и не нужно к ним обращаться? Может ты мускулы накачала так, что можешь со всем сама справиться? А может ты ангелов не там и не за тем ищешь?
Я не могу конкретно ответить на твой вопрос. У каждого из нас свое назначение и каждый идет дорогой предначертаной.

0

6

Александр написал(а):

А может ты ангелов не там и не за тем ищешь?

Саш, я их не ищу... просто интересно...были и сплыли... и не у меня одной... наверное так  стало нужно...  главное уроки классные были...а это бесценно... :love:

0

7

Александр написал(а):

Кто же их знает?

Саш, сейчас пообщалась со своим ВЯ... У меня 9 светлых покровителей, но не ангелы... кто это может быть ?показывает, что выше ангелов... :disappointed: такое может вообще быть? :question:

0

8

ТатьянаК написал(а):

когда мне была нужна помощь моих  Ангелов- хранителей и защита, "они пошли попить чайку"они меня" кинули"- мои Ангелы-хранители..  и забыли вернуться

Есть такое, что у человека рядом может быть не только светлый Ангел, но и темный. Темный отодвигает Светлого и не дает ему подойти. Человек сам должен с ним справиться и преодолеть. А вот по какой причине темный рядом? Может испытание от ВС, а может человеческое чье-то вмешательство. Тут все индивидуально. :dontknow:

0

9

Есть методика для выхода на своего Ангела–Хранителя.
Необходимо выполнить следующие условия:

1. Если у вас сейчас в разгаре решение бытовых проблем, то лучше не начинать. Дождитесь спада напряжённости.
2. «Совам» (людям, лучше чувствующим себя после захода солнца) размышлять над текстами в полночь. «Жаворонкам» (активные рано утром) – на 2-3 часа раньше. Время начала ВСЕГДА ОДНО И ТО ЖЕ (плюс-минус полчаса). А вот время окончания вы должны прочувствовать сами. Но общая продолжительность каждого сеанса должна быть не меньше 20 минут.
3. Тело – в положении сидя, спина (по возможности) прямая. Лучше за столом, положив на него локти (можно подпереть голову руками или спрятать лицо в ладони). Лёжа выполняют только те, кому трудно сидеть. Помните, что вы выполняете магическую операцию, а не развлекаетесь.
4. Никто и ничто не должны отвлекать вас от работы с текстами.
5. Ни одного слова не произносите вслух, только мысленно.
6. Тексты можно выучить наизусть, а можно и читать их (естественно хорошо зная их содержание) – результат будет равнозначным. Если тексты читаются, то они должны быть аккуратно написаны или напечатаны лично вами (или близким вам человеком).
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Помните, что Ангел – Хранитель является живым существом, а не какой-нибудь вещью, которую можно приобрести. Вы никогда не поставите его «на службу себе», он не будет безропотно выполнять ваши прихоти, не станет соучастником в плохих делах. У него высокие нравственные принципы. И если вы захотите, чтобы он начал выполнять неблаговидные вещи, то он просто покинет вас.
Количество сеансов, необходимых для выхода на Ангела – Хранителя, будет зависеть от вашего опыта проведения духовных медитаций, от вашей веры в Высшие Силы и в свои способности, от правильной работы с текстами. При благоприятных условиях вам на это понадобится 5-10 ночей.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ служит для выхода вашего осознания в особые (очень Высокие) Сферы Тонкого Мира. Отправляясь туда, позабудьте обо всём плохом (негативном), что накопилось в вашей душе, иначе вас просто не пропустят, остановят на полдороге.
Размышляйте, проникайте в глубину следующего текста:
«Я постигаю сейчас тайный смысл магии, имя которой – Действие. Я пропитываюсь Силой, которая воплощает в этом мире всё задуманное в видимые, материальные формы. Эта Сила с лёгкостью уничтожает любые преграды, встающие у неё на пути. Она тщательно прорабатывает каждую деталь своего плана и не допускает в нём ошибок.
Я безгранично верю, что Законы Магии откроют для меня Дверь в Мир Тонких Сфер, где я найду своего Ангела – Хранителя. Я благодарен этим Законам и преклоняюсь перед ними. Руки Творца создали в нашем мире множество прекрасных и сложных вещей. Руки Творца – это Сила Созидающая. Руки Творца – это Сила Воли, пронизывающая материю до самых её сокровенных глубин. В результате взаимодействия Духа и Материи рождается Гармония, совмещающая в себе Красоту Художника и Точность Математика. Руки Творца совмещают несовместимое для нас в Гармоничное Содружество Форм.
Концентрация мыслей на Силе и Мудрости Творца поможет мне соединиться в одно целое с моим Ангелом – Хранителем. Творческая Сила полна любви и сострадания. Она даёт Ищущему то, в чём он нуждается: «Стучащему да откроется!». Я благодарен этой Силе и преклоняюсь перед ней!
Я глубоко убеждён, что говорил сейчас не в пустоту, что каждое моё слово было услышано и понято. В Тонких Сферах включились неведомые мне Процессы, которые воплотят задуманное мною».
В результате размышления над этим текстом у многих возникнет специфическое тепло в какой-либо части тела. Старайтесь удержать его, накопить. Это – энергия, которую можно направить в любой больной орган и исцелить его.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

Когда вы поймёте вышенаписанный магический текст, когда вы почувствуете, что он начал действовать, дополните его Заключительной Частью:
«Я безупречно выполнил все предписанные магические действия, и это привело меня в мир Тонких Сфер. Я стал здесь полноправным жителем. Это моё Второе Рождение.
В мире Тонких Сфер есть место только для любви. Здесь все ценят и понимают друг друга. Я новичок в этом мире, но у меня есть помощник – мой Ангел-Хранитель.
Ангел-Хранитель! Ты – Учитель, Друг и старший Брат! Помоги мне стать счастливым! Принеси мне удачу! Научи, спаси и сохрани! Ты послан мне Самим Творцом, Я нашел тебя, и теперь связь между нами не прервётся никогда. Я ощущаю твоё присутствие, твою мощь и энергию. Я ощущаю высочайший духовный подъём от общения с тобой!».
Дальше текст принимает сугубо личный характер. Дальше только вы можете продолжить его. На высокой духовной ноте договоритесь с Ангелом – Хранителем, в чём и как именно он будет помогать вам в жизни. В самом конце обязательно поблагодарите его (просто и бесхитростно) за то, что он согласился помогать вам.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ.

Теперь вы сможете связываться с Ангелом-Хранителем в любое время, применяя предложенную методику. Вы также можете, но обязательно с согласия Ангела – Хранителя, упростить или видоизменить её. И помните: вас он слышит всё время. Видит каждый ваш шаг и старается помочь вам.

0

10

Метод узнать своего Покровителя
Не забывайте, что всегда нужно быть осторожным, чтоб под видом покровителя не явился еще кто-нибудь. Очень важны ощущения, чистые и светлые - тепло, свет, радость...

Чтобы узнать своего Покровителя, нужно расслабиться, погрузиться в медитативное состояние, отключиться от мыслей...и затем вообразить место радости, счастья, возможно--из вашего детства, или из прошлых воспоминаний, или создать его в своем воображении (лесная поляна, берег ручья или уютный домик...). Затем осознать себя относительно этого пространства. то есть где Вы стоите или сидите (позле дерева, камня, на камне и так далее). Потом--посмотрите на солнце. И Призовите: мой дорогой, мой любимый, истинный покровитель, Опекун и Духовный наставник, явись мне, прошу тебя! тогда один из лучей солнца станет ярче других и как бы спустится к вам. По этому лучу будет идти фигура, приближаясь, пока не остановится рядом с вами. Этот персонаж и есть тот самый ваш духовный опекун. Затем можно спросить его имя и кто он (ангел, Бог, Пророк или Волхв и так далее).

Можно просто задавать вопросы, на которые можно ответить ДА либо НЕТ. Иногда люди слышат ответы именно в качестве ощущений тепла или покоя или радости или других ощущений.

0

11

Aisha написал(а):

Есть такое, что у человека рядом может быть не только светлый Ангел, но и темный.

темных нет... а показывает 9 светлых( не ангелы...а покровители)... выходить на них не буду, просто буду теперь знать что все окей, а им виднее... :flag:

Отредактировано ТатьянаК (2011-06-15 12:00:44)

0

12

Ангелы-хранители находятся за нашим правым плечом. Считается, что они радуются каждому доброму поступку человека и печалятся, когда он совершает что-то недоброе и злое. Это личные ангелы-хранители. Ангелов, охраняющих дом, называют хранителями домашнего очага. Когда вы освящаете свой дом и квартиру, вы тем самым как бы приглашаете их к себе. Есть ангелы, охраняющие вашу машину, если она освящена, они спасают машину владельца от грабежа и угона и помогают избежать автокатастрофы. Есть ангелы, покровительствующие путешественникам. Когда человек отправляется в поездку или просто выходит из дома, он обязательно крестится на пороге, тем самым заручаясь помощью своего ангела-хранителя и уповая на его поддержку в пути.

Кроме них, есть другие небесные покровители. Ими могут стать святые и мученики. Если, например, ребенок крещен в храме, созданном в честь того или иного святого, значит, покровитель этой церкви возьмет под свою защиту и человека. Его помощь усиливается, если человек носит при себе его изображение на цепочке или на шнурке, повешенном на грудь, ближе к сердцу. Очень хорошо, если в доме есть иконы с изображением этого святого. Это усиливает помощь небесного покровителя и создает защиту и дому, и его владельцу.

В самые разные моменты жизни человек может обратиться за помощью к высшим силам за поддержкой и помощью. Так было с самых далеких времен. И если он проявляет благочестие и целеустремленность, он незримо ощущает присутствие ангела или святого, неизменно сопровождающего человека во всех сложных ситуациях и дающего добрый совет в трудную минуту. Церковь учит нас, что все вести, полученные от святых или ангелов в снах или видениях, несут человеку только пользу и будут путеводной звездой в его судьбе, но такого видения удостаиваются лишь избранные.

Человек, получивший от ангела или святого покровителя послание или видение, обязательно должен все продумать и сделать для себя какие-то выводы, потому что такие послания не бывают случайными. Они либо предупреждают человека о грозящей опасности, либо возвещают о перемене к лучшему. Если человек сам не в состоянии понять смысл послания, то ему лучше обратиться за советом к священнику, своему церковному наставнику. В любом случае, такое послание нужно обязательно принять к сведению и поступать в дальнейшем в соответствии с полученным наставлением или сообщением.

Мусульманский пророк и основатель религии мусульман – Мухаммед – получал свои пророчества из уст ангелов – посланников Аллаха. Мухаммед отличался особым благочестием и молился о спасении своего народа. Его молитвы были услышаны, и в назначенный небесами день ему явился ангел. Но первая встреча с высшим существом сильно напугала Мухаммеда, и он долгое время не мог побороть страх, думая, что видение является плодом его тяжкого заболевания (дело в том, что пророк страдал падучей, или эпилепсией – болезнью великих людей). Но когда Мухаммед понял, что ангел – посланник Аллаха, он стал с благоговением слушать его речи и записывать их. Так возник Коран – печать Аллаха, книга, ставшая священной для всех мусульман.

Только вера человека в своих высших покровителей придает ему особую силу и помогает преодолевать различные препятствия, бороться с трудностями и с честью выходить из самых невероятных приключений. Иногда случаются такие жизненные ситуации, когда человек сам не в состоянии бороться и справляться со всеми препятствиями и сложностями. И тогда ему остается только одно: обратиться за помощью к своим небесным покровителям.

Нужно знать, что каждый святой в состоянии помочь нам лишь в какой-то определенной области или сфере. Так, если вам нужно получить благословение в каких-либо деловых предприятиях или вы надеетесь успешно сдать экзамены в вуз, вы можете помолиться или поставить в церкви свечу Николаю Угоднику. Ведь именно он покровительствует учащимся и трудящимся.

Если вы желаете помощи своим детям, в этих случаях обычно молятся и ставят свечку Богородице.
Святая Параскева – покровительница женского труда и торговли, женщины обычно обращаются к ее поддержке в своих коммерческих делах.
Святая Варвара – заступница от внезапной и насильственной смерти, то есть смерти без покаяния. Герой повести А.П. Чехова «Степь» так характеризует Божественную роль святой Варвары: «А коль хочешь с покаянием помереть, чтобы, стало быть, в чертоги Божии запрету тебе не было, Варваре-великомученице молись. Она ходатайница. Она, это верно... Потому ей Бог в небесах такое положение определил, чтоб, значит, каждый имел право ее насчет покаяния молить».

Наши ангелы-хранители и святые покровители только тогда в состоянии показать нам свое заступничество и поддержать нас, когда сам человек так сильно их любит, что способен забыть о себе, оторваться от собственного «эго» и всеми помыслами устремиться к ним. Если он ищет заступничества у святых покровителей или у ангелов – посланников Божьих, он должен примириться с Богом и со всеми своими близкими, со своей совестью и даже с вещами. Сердце его должно быть чистым, только в этом случае он сможет заручиться высшим покровительством.
_________________

0